ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Стоимость путевки в Италию

06.03.2017

Начатые в постановке «День России» поиски приемов оформления политического представления сменились в сезоне 1923-1924 годов работой совсем в ином натуралистическом плане. Как вспоминает режиссер, он решил наверстать ту стадию развития, которую он перепрыгнул, создав сразу свой Пролетарский театр. В том числе, наверстать и в отношении декораций: в спектаклях этого сезона (на сцене уже Центрального театра) «Мещане» М. Горького, «Власть тьмы» Л. Толстого в «Будет время» Р. Роллана декорации воспроизводили реальные места действия с максимально возможным правдоподобием. Этот опыт не прошел бесследно и для всей последующей режиссерской деятельности Пискатора. Задача достаточно точного обозначения места действия всегда оставалась обязательной в его спектаклях. Иначе говоря, сугубо декорационная функция их оформления сосуществовала с персонажной функцией пропагандистского, информационно-изобразительного воздействия на зрительское сознание с помощью проекции и кино. И точно так же, как от спектакля к спектаклю средства проекционной и кинематографической выразительности усложнялись, делались все более разнообразными, одновременно усиливалась эффективность и они все более глубоко входили в сценическое действие, а параллельно происходила аналогичная эволюция и приемов оформления мест действия. Хотите отправиться в путешествие по Европе? Узнайте стоимость путевки в италию.

В «Знаменах» А. Паке (1924) места действия обозначались художником Э. Зуром в виде декорационных фрагментов, размещенных на круге и предстающих перед зрителями при его повороте. Экраны же, на которые давалась проекция (комментирующие действие титры, газетные сообщения, фотографии реальных прототипов героев пьесы: чикагских рабочих и их противников, чиновников, полицейских), находились пока еще отдельно от декорации по ее сторонам. Таким образом, система экранной изобразительности и декорационное оформление мест действия существовали здесь параллельно и выполняли различные функции. На принципе такого полифункционального использования самых разных средств сценической выразительности основывалась вся поэтика политического театра Пискатора.