ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Магазины меха в Санкт Петербурге

04.12.2016

Однако задачи, которые встали перед мастерами-реалистами второй половины XIX века, искавшими новые живописные средства выражения для искусства, насыщенного глубоким идейным содержанием, отнюдь не были чужды художнику. Развитие его творчества от 60-х к 70-м годам и далее характеризуется несомненным усилием живописности. Эмоциональное начало в его произведениях властно укрепляется. Загляните в магазины меха в санкт петербурге.

В этом отношении очень показателен прекрасный этюд „Лошади в поле" (1870, Русский музей). Художественные качества этой акварели неоспоримы. Две деревенские лошадки, нехоленые, привыкшие к тяжелому труду, пасутся на лугу. Весь этюд насыщен воздухом. Красочные соотношения между передним и задним планом выверены были на натуре. Между данной картиной и такими, как „На псарне", „Охота на дроф", „Поимка волка" и другими, более ранними бытовыми акварелями Соколова, существует разница в понимании живописных задач. Манера художника становится свободней. Он решительно уходит от ряда условностей цветового решения в ранних акварелях. Это подтверждается и прекрасной картиной „Погонщик" (1872, Русский музей). Прежде всего это произведение окончательно разрушает представление о том, что в живописи маслом Соколов далеко отставал от своих акварелей. Художник изображает в картине всадника, нагоняющего стадо, и быстрое движение шагающих коров. Ритм бодрого, поднимающего настроение бега подчеркивается массой плывущих облаков, сквозь которые пробивается яркая голубизна неба. Лужа, мелкие деревца, синие дали так же подсмотрены в природе, как и в акварельном этюде „Лошади в поле" (1870). И так же как в этом последнем, художник соприкасается здесь с вопросами мастерства передачи воздуха, света. Найдено правильное цветовое соотношение между красками природы и всадником с его конем.

Коричнево-серый тон картины „У костра" (Русский музей) прекрасно передает впечатление наступающей ночи. Свет от костра ложится на спину мальчика, на одежду охотника, на траву, изменяя их основной цвет. На лицах, руках, шапке, поясе появляются розоватые тона.