ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Гомеовокс

01.12.2016

Долго и трудно выбирали режиссеры репертуар для работы актеров на последнем курсе. Пока шел этот процесс, Тамара Федоровна вела с актерами занятия, чтобы они не потеряли профессиональную форму. Наконец репертуар сложился. В работу вошли «Братья Карамазовы» Достоевского, «Борис Годунов» Пушкина и несколько вещей, уже раньше бывших в репертуаре мастерской: «Карьера Артуро Уи» Брехта, «Дядюшкин сон» Достоевского, «Гамлет» Шекспира, «Небо и ад», «Искушение святого Антония» Мериме. Из современных вещей в работу вошла инсценировка рассказа И. Грековой «За проходной».

Обращая внимание студентов на современную советскую литературу, Сергей Аполлинарьевич призывал курс к объединению со студентами других факультетов. Он пригласил в мастерскую сценаристов, операторов, художников и привел с ними ряд объединенных занятий. Однако режиссерская группа не поддержала инициативу Сергея Аполлинарьевича: ни один режиссер не взял для работы сочинения сценаристов.

- Вы подвели меня в отношении работы со сценаристами,- сказал Сергей Аполлинарьевич, обращаясь к режиссерам.- Здесь было прочитано несколько вещей, и ни одну из них вы не взяли для работы. Узнайте гомеовокс цена.

- Сергей Аполлинарьевич,- защищались режиссеры.- Если бы нам на производстве предложили сценарии, так слабо написанные, как эти работы, мы бы от них отказались, и вы бы нас за это не ругали. Мы не верим в успех работы на основе тех сценарных заявок, которые были прочитаны сценаристами в мастерской.

- Вы узко смотрите на вещи,- возразил Сергей Аполлинарьевич.- Во-первых, не все из того, что было здесь прочитано, безнадежно, кое-что годилось для работы. Во-вторых, не в этом дело. Вы подходите к кооперации со сценаристами и другими факультетами эгоистически, с точки зрения своих сегодняшних задач, и не понимаете, что проигрываете перспективу работы в большом кинематографе. У сценаристов слабые вещи. А вы что, уж такие великие мастера? Ваша режиссура безупречна? Что бы сказали о вас сценаристы, если бы они присутствовали на прошлогодних занятиях и видели ваши упражнения над бедной классикой?