Справка в бассейн образец заполнения
01.12.2016Не в том дело, друзья. Вот мы толкуем с вами о характерах, об индивидуализации характеров. Вы что же, считаете, что это задача только одних режиссеров или актеров? Фильм - плод коллективного раздумья, плод коллективного дарования, в центре которого стоит режиссерский ум. Так надо, чтобы ум был настолько умным, чтобы мог обогатить и соседние головы, а у вас пока получается по поговорке: «Мы умы, а вы - увы!»
Мы ценим силу режиссерской инициативы, самобытность его творческой индивидуальности. Но могущество режиссера состоит не только в том, что он сам должен быть яркой индивидуальностью. Режиссер должен уважать и понимать всех своих соратников. Может ли быть такое положение, чтобы режиссер не знал, как оператор снимает картину? Спрятаться за спину оператора можно, наш институт готовит первоклассных операторов, но по-настоящему сделать фильм без творческого контакта с оператором невозможно. Посмотрите справка в бассейн образец заполнения здесь.
Что же говорить о сценаристах, от которых рождается вся образная ткань фильма и прежде всего характеры и их индивидуализация? Сценаристу очень трудно вырасти в большого мастера вне режиссерского коллектива. Вы тоже не великие мастера, но мы вас растим, как можем, и вы от года к году хоть на вершок, да поднимаетесь. Сценаристов растят педагоги-сценаристы, и каждый факультет живет своей жизнью. А вот если бы вы вместе здесь сидели, вместе росли, студенты трех основных факультетов, глядишь, и дела в большом кинематографе иначе пошли бы. Но для этого надо быть товарищами, а не диктаторами, надо работать над сочинениями сценаристов, а не отвергать их. Вы бы могли в стенах института образовать творческие коллективы и вместе войти в профессиональный кинематограф. А вот теперь вы побегаете по студиям в поисках сценария, и тогда поймете, что вы проморгали, великая режиссура!