ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Где ванна купить

01.12.2016

Я не знаю, зачем понадобилось нашему сценаристу сочинять новый рассказ на основе рассказа И. Грековой, почему нельзя просто инсценировать хорошо написанную вещь. Но это останется на совести автора, будем исходить из того, что есть, а не из того, что хотелось бы.

Я не могу сказать, что то, что вы сейчас сыграли на площадке, неинтересно, лишено признаков современной жизни. Нет, это довольно интересно, но требует огромной дополнительной работы, чем вам неизбежно придется заниматься.

Вот ты, Веня, ввел несколько новых образов по просьбе актеров. Это неплохо, потому что сценарист, мне кажется, должен заранее представлять себе, кто из актеров будет играть ту или иную роль. Если бы все сценаристы заранее рассчитывали роли на определенного исполнителя, то роли уже в сценарии были бы значительнее. Не только писать нужно специально на актера, но нужно сценаристу слушать актера на репетиции, слушать его интонацию. Я обычно, когда пишу на актера, казалось бы, все выверю, а потом уже, не как писатель, а как режиссер, слушаю, смотрю, как играет актер написанную мною роль и думаю: то ли я написал, что живой человек может произнести, не написано ли это только для чтения? И исправляю, если нужно так, чтобы актеру было удобно играть. Узнайте где ванна купить.

Так что в принципе хорошо, если роль пишется для актера. Но это получается тогда, когда ты пишешь вещь заново. Здесь же, как бы ты ни претендовал на авторство, образный строй вещи задан И. Грековой, и ты, вводя новые образы, нарушаешь железную необходимость в развитии намеченных И. Грековой человеческих отношений.

Кроме того, Веня не проходил долгую школу режиссуры и нарушил ряд элементарных законов. Прежде всего он нарушил закон сюжетной необходимости: он разрушил продуманную точную образную систему рассказа и взамен ее дал свою, гораздо более рыхлую.