ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Где купить профлист

26.11.2016

Возможен ли такой монтаж? Да, возможен. Будет ли он становым хребтом современней теории монтажа? Едва ли. Подобно тому как нельзя одного, пусть даже самого талантливого поэта выдвинуть единственным выразителем века, так нельзя и один какой-нибудь принцип монтажа утвердить как единственно верный или единственно возможный.

Можно монтировать и так, и эдак, не в этом суть: главное, иметь точный замысел вещи, определить функцию каждого действующего лица, чтобы они закономерно вплелись в общую картину фильма, и монтировать дробно взятые явления жизни по их функциональной значимости. Например, в картине «Люди и звери» есть такая сцена: на сеновале Таня спрашивает Павлова, была ли в его жизни любовь. Павлов поднимает на нее глаза и говорит, уходя от прямого ответа: ну как же человеку без любви,- была. Таня продолжает настойчиво спрашивать: а там, за границей, была? Таня чувствует, что она задает бестактные вопросы, но она по молодости нахальна, идет напролом. Мучится от стыда за себя, но спрашивает. Павлов уходит от ответа и отсылает ее спать. Таня покорно лезет вверх на сеновал. Как это смонтировано? Можно было смонтировать этот кусок по вопросам и ответам - в четыре куска. Но Болотова хорошо сыграла сцену, точно и по мысли и по настроению. Надо было воспользоваться этим, чтобы точно выделить функции ее характера. Здесь не могло быть среднего плана, плавной панорамы. Каждое монтажное вступление здесь - как толчок. Вот в ответ на ее мучительные вопросы Павлов отвернулся, а она нахмурилась, мучаясь и за себя и за него. Это обязательно надо было разрезать. В результате вместо четырех предполагаемых кусков получилось четырнадцать. На этом раздроблении выстроилась общая сцена во всей ее противоречивости. Узнайте где купить профлист.

Снимать явление со всех сторон сложно, монтажная дробность мучительна - куда проще снимать на рире: сидишь себе, не мечешься, за смену можно сколько угодно метров накрутить. Но монтажная дробность дает возможность раскрыть диалектическую природу жизни в максимальном количестве связей. Старый шофер сказал однажды, что его профессия - самая великая в мире: шофер все время движется, а движение - это жизнь. Так что монтаж, построенный на движении, очень привлекателен. Но и статика не менее важна в искусстве, она по обязательному закону контраста дополняет движение.