ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Каталог дверей

15.11.2016

В монологе опять-таки не должно быть результативности. Мы не должны чувствовать дна: это размышление в цепи других размышлений героя, а не изложение резолюции от точки до точки. Поэтому, Жора, обрати внимание вот на что: не подавай мысль готовой, она должна рождаться на наших глазах в процессе твоего раздумья. Как только ты потеряешь процесс размышления, момент открытия мысли, ты потеряешь зрителя. Это очень тонкая вещь: направление мысли тебе известно заранее, текст ты знаешь наизусть. Теперь тебе все надо отбросить и ощупывать каждую мысль осторожно, заново. Если ты будешь говорить готовые фразыдо внутренне немедленно опустошился, зритель потеряет ощущение исследования жизни и перестанет следить за твоей мыслью. Все априорные представления должны уйти в запас, на глазах же у зрителя - рождение мысли заново. Щукин говорил, что роль каждый раз надо промысливать заново. Если актер решил, что он уже все знает, и перестал размышлять заново,- надо бросить роль-это уже штамп, а не игра.

Попробуй разработать для удобства форму с зацеплением- заиканием. Немного, не утрируя, попробуй зацепляться на согласных и чуть-чуть прихлебывать дыхание. Новое дыхание очень свойственно рождению мысли. Никогда не помешает начинать новую мысль с нового дыхания. Но этой формой с «зацеплением» за мысль никогда не злоупотребляйте, не кокетничайте. Пользуйтесь ею только для удобства. Хорошо бы все сыграть подвижнее. Значительность мысли нужно сохранить, но без ненужной величавости - все подвижнее. При этом никогда не помогайте себе играть головой, вернее, загривком и бровями. Не дергайте ни головой, ни бровями. Мысль, напряженная, ищущая - зерно образа. Все должно быть разговорно и раздумчиво. Истина всегда в раздумье. Смотрите каталог дверей здесь.

Второй разбойник - Франц Моор. Он - персонифицированное зло человеческое, своеобразный мрачный идеолог лжи и предательства. Франц одновременно похититель души и страстно любящий человек. При этом он уродлив - это имеет колоссальное значение для объяснения его психологии. Он все время размышляет о случайности человеческих судеб, об изначальной несправедливости природы, преследующей его от рождения. Франц - эмпирик, практик, он состоит весь из тайн, и его философские отступления не лишены основания, в них много справедливого по отношению к несовершенству рода людского.