ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Центр флебологии Москва

09.11.2016

Но в одной сцене постановщики изменили реалистическому принципу использования условности. Речь идет об изобразительном решении трио в третьем действии. Это трио исполняется Ольгой, Андреем и Алексеем, которые находятся далеко друг от друга, в разных местах, но думают друг о друге и охвачены едиными чувствами. Ольга сидит у озера, изображаемого светом на планшете круглой площадки, а Алексей и Андрей высвечиваются по бокам сцены через тюли без всякого фона. В результате зрительный образ оказывается расплывчатым, местопребывание героев - неясным. Условность оборачивается здесь неопределенностью, словно незавершенностью декораций, а лаконизм - бедностью впечатления и отсутствием образности. Проблемы с венами? Центр флебологии Москва решит проблему.

Румынская певица Лючня Станеску, гастролировавшая на сцене Свердловского театра оперы и балета в партии Татьяны в «Евгении Онегине» П. Чайковского, писала в свердловской газете «На смену» (16 марта 1961 года): «Особенно покорили меня декорации художника Ситникова. У нас в Румынии почему-то принято модернизировать даже оперные спектакли. Это прежде всего касается декораций. Но подумайте, как трудно передать волнение Татьяны, когда на сцене ничего, кроме кровати и иконы. А это так не свойственно Татьяне. В вашем спектакле живет дух пушкинского «Онегина», дух того времени, и это очень помогает исполнению».