ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Широкоформатная печать Харьков

09.11.2016

Неверно было бы полагать, что применение в спектакле единого конструктивного принципа само по себе обеспечивает создание целостного образа. Целостный образ может возникать в спектакле и вне специального художественного выявления конструктивной основы спектакля, как это мы видели выше при разборе «Бориса Годунова» Ф. Федоровского и «Сказания о невидимом граде Китеже» С. Юнович, созданных живописно-объемным методом, без образного применения конструкции.

Конструктивный принцип решения спектакля - один из возможных среди многих других. И он успешно может сочетаться с другими принципами (живописью, проекциями и т. д.). Но в частности он может служить выявлению, заострению, подчеркиванию целостного образа спектакля. Он может облегчать создание этого образа и быть той устойчивой, неизменной основой, на фоне которой яснее выступает движение, смена изобразительных картин и четче выявляется система образов спектакля. Возможно вам понадобится широкоформатная печать харьков.

Показательно, например, сопоставление двух версий в решении одного и того же спектакля - балета К. Кара-Караева «Семь красавиц» С. Вирсаладзе в Малеготе (1955) и в Новосибирском театре оперы к балета (1963). В первой редакции в спектакле не было конструктивного единства. При всей красоте и колористической тонкости декораций в каждой картине они решались в своем особом «ключе». Здесь применялась и иллюзорная пейзажная живопись, и пандусы, и разнообразные тюли, занавесы и драпировки на разных планах сцены. Это внешнее многообразие отвечало внутреннему богатству решения, но все-таки некоторая пестрота и пышность оформления были ощутимы.