ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Ремонт техники свао

09.11.2016

Роль конструктивного единства для развертывания на его основе образной системы и динамики изобразительного решения видна в работе В. Людмилииа, оформившего «Травиату» Дж. Верди в Свердловском театре оперы и балета (1956). Все четыре действия оперы решены как павильоны с плафонами. Но внешний облик и колорит каждого павильона соответствуют образному содержанию именно данного действия. В первом действии колорит розовый, во втором - желтый, в третьем - красно-коричневый, в четвертом - серо-голубой. Плафон в первом действии расписан гирляндами в духе «рококо», во втором - обрамлен строгим геометрическим орнаментом, в третьем действии на нем изображены карты, в четвертом он не расписан совсем. Возможно вам понадобится ремонт техники свао.

Внешний облик каждого интерьера созвучен различным состояниям героини, отражает развитие драматического содержания. В первом действии перед нами Виолетта - куртизанка; во втором - любящая женщина, с которой сошла вся внешняя фальшь и обнажилась ее подлинная, привлекательная, простая и скромная натура; в третьем действии - Виолетта в салоне Флоры, где кульминация драмы происходит в обстановке лихорадочного прожигания жизни; в четвертом - больная Виолетта умирает в простой и бедной комнате. Интерьер каждого действия словно несет на себе отпечаток его образно-драматического содержания. Конструктивное единство изобразительного решения создает здесь ту общность, на основе которой отчетливее выступают образные различия между действиями.