ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Частные займы под залог

09.11.2016

Так удачно найденный конструктивный прием, вытекающий из глубокого идейно-художественного решения спектакля, становится активным фактором действия, углубляя его образную выразительность. А вот и другие примеры образно-выразительного конструктивного единства спектакля из практики Большого театра.

В спектакле «Риголетто» Дж. Верди в Большом театре (художник М. Мукосеева, 1960) все действия имеют занавесы с изобразительным мотивом данного действия, и в оформлении каждой картины участвуют драпировки, не имеющие самостоятельного значения, но эмоционально-выразительные. Они не просто обрамляют декорацию, а вторгаются в нее, словно выражая мысль и чувство художника. Иногда это получается удачно (например, в третьей картине, где драпировки придают оформлению эмоциональную взволнованность, соответствующую музыке и действию), иногда же несколько навязчиво (например, во второй картине, где на домик Джильды элегически ниспадает серая драпировка, отвлекающая внимание от основного образа). Нужны срочно деньги? Возьмите частные займы под залог здесь.

В спектакле «Повесть о настоящем человеке» С. Прокофьева в Большом театре (художник Н. Золотарев, 1960) оформление каждой картины строится на основе постоянного пандуса (в форме неправильной подковы), который то изображает дорогу (начало и конец оперы, сцена на аэродроме), то даст выгородку (для землянки, больничной палаты, танцплощадки, озера). Этот пандус вносит динамический ритм в целостный образ спектакля.