ПОДАРКИ ДЛЯ ДУШИ
ПОДАРКИ С ДУШОЙ
+7 (343) 214 80 02
ГлавнаяКонтакты

Где диван купить кожаный

21.09.2016

На другом портрете - итальянская девочка, совсем еще юная продавщица цветов. Лицо прописано подробно, костюм - очень широко, а руки - только намечены. Мастерски передал художник свежую, нежную кожу ее детского личика. Краски лица - от розовых до голубых тонов - незаметно перетекают одна в другую, мягко и легко. Пытливо смотрят темные на светлом лице глаза, чуть приоткрыт розовый рот. Темно-коричневые курчавые волосы разбросаны по плечам, и в них бликуют кольца золотых серег. Костюм очень красочен. Свободно, размашисто написаны белая блуза и желтый сарафан, красный кант которого перекликается с повязкой на голове. На шее две нити бус: коралловая и голубая. Весь этот праздник красок, не резкий, а очень тонкий и нежный. Большую роль в этом играет бледно-голубой фон стены. Общее впечатление от портрета - светлое, чистое. Подобное чувство особенно присуще художнику. Все это были произведения, созданные в мастерской. Характер же задуманной большой картины на открытом воздухе требовал выхода на пленэр. Лето 1884 года Савинский решил посвятить работе над пейзажем. Узнайте где диван купить кожаный.

Требования будущей картины не были единственной причиной, заставившей Савинского заняться пейзажем. Была и другая цель, которая вынашивалась давно, еще в Петербурге: усовершенствовать живописность своей палитры. Художник, столь сильный в рисунке, намеренно хотел отдать дань цвету. И Чистяков и сам Савинский считали, что по сравнению с рисовальным мастерством живописное чувство было развито у Савинского слабее, а Италия с ее природой, созданной как будто бы специально для живописи, давала богатый материал для колористических исканий.

Местом для работы на пленэре Савинский избрал Помпею. С одной стороны, здесь было все богатство красок - синее небо, белый мрамор, голубые и лиловые тени среди камней древней архитектуры, многоплановая красочность итальянских далей; с другой - цветовые отношения южной Италии ближе всего подходили, по представлениям художника, к природным условиям картины «Христос и грешница».